Оперирование проектами — От «Осознания» к «Признанию», как мотивировать пользователей скачать и зайти в игру

Компания Swrve, которая специализируется на анализе рынка мобильных приложений, выпустила доклад о мобильных играх. Компания проанализировала около 200 миллионов пользователей по всему миру, и, как показал анализ, платящими пользователями из них, являются только 2,3%. Это на 0,8% больше чем в 2015 году(тогда анализ данных показал, что платящими пользователями являются только 1,5%). ARPPU китов(или топ 10% платящих пользователей) в этих играх составило около 64% всего дохода игры. Как показал анализ, платежеспособность игроков мобильных игр повышается, игроки готовы платить в отличных проектах, но все-таки таких пользователей довольно тяжело найти, их мало.
Что касается команд оперирования проектами, взращивание таких пользователей через маркетинговые акции, попытки удовлетворить запросы игроков, возможно даже выглядит более реалистично, чем создать игру в которой все игроки платят. Что же нужно нашим китам?

Потребности пользователей: понимание игры.

До появления новой игры, особенно важно продумать дизайн и содержание для страницы стора, при этом нужно добиться чтобы пользователь интуитивно почувствовать, что эта игра именно то, что ему нужно. Например, китайский игровой портал 360, предусматривает специально отведенные зоны фичеринга для новых игр. Команда оперирования может самостоятельно использовать консоль разработчика платформы, чтобы загрузить нужное им описание игры, скриншоты, видео. В данной платформе пользователи ценят то, что в ней сконцентрировано множество качественной информации об игре. Таким образом, чем подробнее вы заполните страницу, тем выше ваш шанс быть зафичиреными в рубриках портала на главной странице. Следствие этого – больше инсталлов для вашей игры.
Кроме того, если ваша игра еще не вышла, или вы находитесь в стадии поиска бета-тестеров, ваш шанс найти их на этой платформе крайне велик. Платформа предоставляет возможность разработчикам получать запросы от игроков на тестирование. Как известно, если игроку пришлась игра на стадии бета-тестирования, велик шанс, что он продолжит в нее играть, позовет своих друзей и, возможно, будет покупать что-либо в игре. Как показывает анализ, более 18% пользователей, кто заплатил на стадии бета-теста, имеют APRPPU в 3 раза выше, чем у тех, кто не участвовал в тесте.
В дополнении к этому, форумы – еще один инструмент, где пользователи могут внести свою лепту в развитие проекта, а так же помочь спровоцировать других игроков на платежи, написать полезный гайд или что-то в этом роде. В Китае, форум так же играет важную роль в организации общения пользователей, описании игровых ошибок. Поэтому важно поддерживать общение на форуме, отвечать на вопросы игроков, организовывать акции и события с наградами, выделять лидеров мнений, к которым прислушиваются игроки, а так же формировать костяк пользователей, анализировать, что они думают об игре и попытаться удовлетворить их запросы. В будущем это очень поможет вам поддерживать проект на высоких строчках рейтинга, планировать функционал игры(или тюнинговать уже имеющийся функционал), который очень ждут игроки и, с каждым обновлением, вызывать у игроков положительные эмоции.
Предоставлять информацию об игре, выстраивание социальной платформы для игроков, глубокое знание своих игроков, позволит команде оперирования еще лучше выполнять свои функции и добиваться высоких показателей игры.

Мысли игроков: мне нужен «стимул»

Описание игры и механик, привлечение новых пользователей, активация сообщества – базовые задачи команды оперирования, однако, выращивание основных пользователей, требует более глубоких инструментов и советов. Фокусировать выделенные ресурсы, повышение влияние на основное ядро пользователей.
Платформа 360 выпустила обновление, в котором улучшила и добавила инструментарий, который помогает командам оперирования лучше справляться с маркетингом. Первый инструмент называется «Задания», в котором можно напрямую из консоли администратора добавлять опеределенные задания, которые нужно сделать игрокам в игре и получить приз. Второй инструмент называется «Красный конверт»(исконно китайская система бесплатных подарков, основанная на принципе «кто успел – тот и съел»), которая позволяет увеличить активность игроков, повысить количество регистраций и увеличить revenue. Но самое главное тут – халява, а все пользователи ее любят. Варианты использования этой функции могут быть очень разнообразны, но самый используемый – это скачай и зайди в игру, получи приз.
Для использования данных функций, можно использовать доступный инструментарий, который включает в себя базу данных кодов, маркетинговый баннер и описание. Пройдя по баннеру пользователь попадет на страницу вашего приложения, где сможет нажать на кнопку получить приз. Такие небольшие акции смогут повысить активность на форуме и привлечь больше игроков.
Проведя данные операции, вы сможете обеспечить себе приток органики как на ранних этапах запуска, так и использовать его для повышения срока жизни пользователя. Более того, данный инструментарий поможет развитию вашего проекта и облегчения организации работы команды оперирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *